Была уже разобрана тема по поводу аппарата создающего давление для смены масла...

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Была уже разобрана тема по поводу аппарата создающего давление для смены масла в коробке и я там бастовал, но все же хочется прояснить, кто менял на Сивике масло в АКПП с помощью аппарата?

%d комментар.
  • У меня коллега по работе на фф2 поменял и даже я прихудел, у него раньше такие толчки были, а счас исчезли, переключения вообще не чувствуешь.

  • Так вот тоже АКПП! Я аж задумался. Стоит ли? Хотя как и про двигатель форумы читал, что помоешь и он больше не ДВС, а водяной. Хотя это не так

  • glomerular5001, на счет мытья двигла - полный бред) Мыть двигатель НАДО хотя бы раз в год-полтора. Потому что слой грязи (закипевшей и намертво прилипшей к движку) создает дополнительный термослой, что приводит к ухудшению теплоотвода. Часто мыть - тоже плохо. Коррозию никто не отменял)

  • Лучше самому влажной тряпочкой помыть:D

  • НУ кто испытатель коробки? или все таки ни кто не пробовал?

  • Считается, что с помощью этого аппарата можно менять масло на авто не старше 3 лет, мол, если авто старше то коробас подизносился и создаваемое аппаратом давление в коробке усиливает нагрузку на ее элементы во время замены, это я слышал от некоторых автовладельцев и механиков))слишком много неопределенных условий Для этого метода, когда у меня подходит срок, просто еду туда,где всегда меняю и в тот момент не думаю как менять)

  • Так ты менял с помощью аппарата?

  • Нет, автомобилю 5 год пошел, ссыкотно)))я просто меняю масло немного раньше положенного)хотя может не так страшен черт как его малюют))

  • Ну вот у меня второй кориш на митсубиши л200 пробег 200000 с чем-то, поменял с аппаратом масло полет нормальный)