Флуд — HONDA one love

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

%d комментар.

Honda CRF450R 2013 — HONDA one love

Honda CRF450R 2013

Появился предпроизводственный образец Honda CRF450R 2013 модельного года. Учитывая, что производство модели началось в 2002 году, этот мотоцикл будет являться уже четвёртым поколением CRF450R. С моделью 2012 года мотоцикл будет иметь достаточно мало общего.

Конструкторы постарались максимально снизить центр тяжести мотоцикла. Например, рама соединяется не с верхней, а со средней частью рулевой колонки. Казалось бы, пустяк, но центр тяжести рамы стал ниже. Также вместо одного глушителя мотоцикл получил два, расположенных по обеим сторонам. Это, за счёт уменьшения длины каждого из глушителей, тоже позволило немного снизить ЦТ.

Все эти ухищрения позволили без ущерба для управляемости установить больший на 1 л топливный бак. В паре с новой рамой CRF получил новый маятник с увеличенной вертикальной жёсткостью.

Но самой большой новостью станет, безусловно, новая пневматическая вилка. Такая же будет установлена на KX450F «зелёных» конкурентов. Использование воздуха вместо стальных пружин позволило каждому перу похудеть примерно на полкилограмма, а также продлило жизнь маслу в вилке – в ней нет механического взаимодействия пружин с перьями.К тому же спортсменам с весом, отличающимся от эталонных 70 кг, больше не нужно заниматься подбором пружин. Достаточно просто изменить давление воздуха в вилке. Ну и транспортировать мотоцикл со спущенной вилкой гораздо удобнее.

Завершает изменения в подвеске новый, более короткий моноамортизатор с более низкой точкой крепления к раме.

Изменения коснулись не только подвески, но и двигателя. Степень сжатия увеличена с 12:1 до 12,5:1. Переработаны впускные и выпускные каналы головки цилиндра, диаметр выпускных клапанов увеличен на 1 мм. Изменены передаточные отношения в КПП, в корзине сцепления установлены шесть пружин вместо четырёх.

Перепрошита карта зажигания для увеличения чувствительности отклика двигателя на работу ручкой газа на всех оборотах.

Целью всех изменений было сделать мотоцикл более управляемым, более стабильным на высоких скоростях, более лёгким – или хотя бы создать ощущение этого – и более быстрым.

%d комментар.

    Модель CB600F Hornet вне всякого сомнения является одной из наиболее значимых в... — HONDA one love

    Модель «CB600F Hornet», вне всякого сомнения, является одной из наиболее значимых в средней весовой категории класса «Naked» в Европе.

    В 2011 году компания «Honda» осталась верна своей четко определенной цели — не только отвечать требованиям клиентов, но и превосходить их ожидания, и усовершенствовала стиль мотоцикла «Hornet» на основании отзывов мотоциклистов. Конструкция крышки приборной панели также была модернизирована таким образом, чтобы объединить переднюю фару и приборную панель, в результате чего появился обтекаемый элемент конструкции, усовершенствовавший плавный аэродинамический облик передней части мотоцикла. Новая панель приборов с цифровым тахометром делает мотоцикл более удобным в использовании и совершенствует его инновационный облик.

    Особенности обновленной модели «CB600F Hornet»:

    Усовершенствованный стиль задней части мотоцикла; более высокий, модернизированный хвост, подчёркивающий аэродинамический, скоростной облик. Новинка!

    Новая крышка приборной панели объединяет переднюю фару и приборную панель в один обтекаемый элемент конструкции. Новинка!

    Стильная комплексная приборная панель, включающая высокотехнологичный цифровой жидкокристаллический шкальный тахометр, спидометр, сдвоенный счётчик пройденного расстояния, шкальный указатель уровня топлива и часы. Новинка!

    Новые цветовые решения: Перламутрово-жёлтый «Sprint» и перламутрово-белый «Cool». Новинка!

    Компактный двигатель, изначально разработанный в 2007 году вместе с мощным двигателем модели CBR600RR, обеспечивает мощную работу на средних оборотах и сочетает в себе вращающий момент и высокое количество оборотов.

    Инновационная электронная система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает великолепную приёмистость и позволяет минимизировать количество вредных выбросов.

    Комбинированная версия антиблокировочной тормозной системы ABS гарантирует уверенность при торможении на скользких или других сложных поверхностях.

    41-миллиметровая выдвижная инверсная передняя вилка HMAS с регулятором натяжения обеспечивает плавный ход руля (120 мм) и гарантирует большую комфортабельность и управляемость.

    %d комментар.

      Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird объединил в себе самые передовые... — HONDA one love

      Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird объединил в себе самые передовые технологии. История этой модели мотоцикла модели начинается с 1996 года, когда Honda выбросила на рынок гиперспортбайк Honda BlackBird, который на тот момент фактически не имел конкурентов. Обтекаемая форма и агрессивный дизайн мотоцикла прямо указывают на скоростные возможности Honda BlackBird.

      Сердцем Honda Blackbird является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1100 куб. см. с жидкостным охлаждением. Благодаря такому двигателю мотоцикл Honda BlackBird отличается потрясающей динамикой и мощностью - Honda BlackBird не ездит, он низко летает! Все это вкупе с тщательно продуманными аэродинамическими свойствами обтекателя и довольно комфортной посадкой как пилота Honda BlackBird, так и пассажира делают Honda BlackBird незаменимым для путешествий на большие расстояния. Honda BlackBird CBR 1100 XX-мотоцикл, который стал культовым!

      %d комментар.

        Спортбайки стали настолько — HONDA one love

        Спортбайки стали настолько

        популярными и более-менее доступными, что даже каждый подросток с развитием еще ребенка может поклянчить денег у родителей и позволить купить его...при этом не отдавая себе отчет, насколько СЕРЬЕЗНАЯ это техника! не смысля ничего в этом, не имея представления о СЕРЬЕЗНОСТИ И ОПАСНОСТИИ...не зная, что любая оплошность на такого вида транспорте может привести к печальному концу

        ... не имея никакого представления о том, для чего на самом деле нужен спортбайк, какие комбинации должен просчитывать мозг во время пилотирования байком...

        мотоциклы покупаются лишь по-принципу: "Бааайк, это круто, это же мощь!!!, это понтово!!! я буду пи*дато смотреться на нём. Это же самолет на колесах!!!"

        Так вот прочтите и ЗАПОМНИТЕ!!!!!:

        Спортбайк-это вовсе НЕ ИГРУШКА!!! Это НЕ ПОНТ!!!Крутости Вам это не прибавит, глупые разговоры и бесполезные понты НЕ сделают из Вас героев ...а лишь накроют Вас крышкой гроба, или же усадят в инвалидное кресло!!!

        Тем же, кто в этой теме не первый год хотелось бы лишь сказать: каждый раз, садясь в седло своего любимого спорта НЕ ЗАБЫВАЙ, с чем играешь, и тогда игра будет стоить свеч.

        %d комментар.

          Как подготовить мотоцикл к зиме — HONDA one love

          Как подготовить мотоцикл к зиме?!

          Вот несколько простых и необходимых советов :

          1)Необходимо сменить масло,для этого хорошо разогрейте мотор и заглушите его,смените масло,и снова прогрейте мотор, замена фильтра в большинстве случаев не требуется.

          2)Оставлять топливный бак пустым не рекомендуется,так как в нем может образоваться коррозия,рекомендуется заправить полный бак бензина :)

          3)Не желательно что бы колеса касались земли,рекомендуется использовать подкаты

          4)Тормозные колодки стоит отодвинуть от дисков.Все хромированные части мотоцикла нужно вымыть и отполировать,кстати можно это сделать обычной водой с мылом. Цепь смажьте, а мотоцикл храните в сухом и проветриваемом (очень важно!) месте,во избежание конденсации влаги

          %d комментар.

            Наша численность приближается к 3000 спасибо каждому подписчику Любите свои... — HONDA one love

            Наша численность приближается к 3000, спасибо каждому подписчику:) Любите свои Хонды,и они ответят верностью и надежностью)

            %d комментар.

              Honda показала новый нейкед — HONDA one love

              Honda показала новый нейкед

              Индонезийское подразделение

              компании Honda представило новую

              модель Streetfire CB150R —

              малокубатурный нейкед,

              ориентированный на внутренний рынок

              страны.

              Представленный на мотоциклетной выставке в

              Джакарте, нейкед Honda CB150R Streetfire

              частично построен на базе модели CBR150R. В

              стальную трубчатую раму вписан 150-кубовый

              одноцилиндровый двигатель жидкостного

              охлаждения мощностью 17,6 л.с. Мотор

              сагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой

              переключения передач. Подвеска и тормозные

              механизмы Honda CB150R Streetfire аналогичны

              тем, что устанавливаются на CBR150R. На

              выставке новинка была представлена в

              четырех различных расцветках, включая

              оранжевый и классический хондовский

              «триколор». Причем две последние версии

              укомплектованы дополнительными

              аксессуарами (перевернутой вилкой,

              улучшенными тормозами, одноместным

              сидением, прямоточной выпускной системой),

              превращающими пресный дорожник в

              настоящий стритфайтер.

              Учитывая высокий спрос на малолитражные

              мотоциклы на азиатских рынках, CB150R

              Streetfire имеет огромный потенциал. Новинка

              может стать реальным соперником для

              невероятно популярного дорожника Bajaj

              Pulsar 200. Кроме того, велика вероятность,

              что вслед за 150-кубовой моделью появится и

              более кубатурная CB250R

              %d комментар.

                Мото тюнинг Стритфайтер Honda CBR600RR Dionysus — HONDA one love

                Мото тюнинг → Стритфайтер Honda CBR600RR Dionysus

                Злейший стритфайтер Honda CBR600RR побывал на солёном озере Бонневиль, результатом чего стал ошеломляющий видеоролик. Мотоцикл назвали «Дионис» (Dionysus) в честь греческого бога безумия и возбужденного поведения. Стритфайтер громче любого гоночного байка и легче любого 250-кубового мотоцикла — очень агрессивный зверь.

                %d комментар.

                  Honda Интрига от Хонды — HONDA one love

                  Honda → Интрига от Хонды

                  Проскочила информация на Трансальп-клубе и одном зарубежном форуме, что Трансальп 700 сняли с производства, да и на сайте Хонды его уже нет в списке моделей. Открыл сайт Хонды — а там такая картинка… Ждем 6 новых моделей, интересно каких? Но я лично думаю что будут показаны новые модели 2013года,так что ждём с нетерпением).

                  %d комментар.

                    Самый быстрый Fireblade — HONDA one love

                    Самый быстрый Fireblade

                    Американский гонщик Аль Ламб

                    установил новый мировой рекорд

                    скорости на мотоцикле Honda CBR

                    1000RR Fireblade.

                    В конце прошлого месяца гонщик и один из

                    крупнейших дилеров компании Honda в

                    Далласе, Аль Ламб, вошел в историю, как

                    человек, установивший новый мировой

                    рекорд скорости. Во время одного из

                    многочисленных мероприятий, проходящих

                    на соляном озере Бонневиль, американец

                    разогнал свой Honda CBR 1000RR Fireblade до

                    426,385 км/ч, установив новый рекорд AMA/

                    FIM World Record для литровых мотоциклов,

                    где водитель находится в сидячем

                    положении. Средняя скорость двух попыток,

                    которая официально берётся в расчёт рекорда,

                    составила 423,167 км/ч. Новый мировой

                    рекорд был установлен на мотоцикле Honda

                    CBR1000RR с большим обтекателем и

                    турбонаддувом, разработанным и

                    настроенным специалистами команды Dallas

                    Honda Race.

                    Как заявляет сам рекордсмен, установленный

                    результат еще далек от пределов мотоцикла.

                    Следующая попытка побить рекорд скорости

                    для мотоцикла будет предпринята на

                    знаменитой 20-километровой трассе Nardo

                    Ring на северо-западе Италии. «Мы знаем, что

                    мотоцикл способен ехать еще быстрее, и мы

                    готовы принять этот вызов», - сказал Ламб

                    %d комментар.

                      250 ти кубовые мотоциклы чрезвычайно популярны в Европе В отличие от России... — HONDA one love

                      250-ти кубовые мотоциклы чрезвычайно популярны в Европе. В отличие от России, где по достижении 16-ти лет любой человек может управлять двухсотсильным монстром, во многих европейских странах существует ступенчатая схема получения прав. 125-ти кубовыми мотоциклами вы можете управлять и с автомобильными правами, но вот 250 кубов - это первый этап к «взрослым» мотоправам.

                      Но даже если вы только новичок и у вас нет возможности обзавестись «литром» или хотя бы «шестисоткой», очень часто хочется показаться крутым спортсменом. И японская Honda рада помочь в этом. В 2011 году на европейский рынок был выпущен «маленький FireBlade». И пусть у него всего лишь V2 в простенькой алюминиевой раме, зато выражение «лица», почти как у старшего брата. Конечно, малыша вряд ли можно будет увидеть на спортивных трассах, скорее его будут использовать для обычной, гражданской городской езды. Зато и налоги и страховка на него будет в разы меньше чем на модель 1000RR.

                      %d комментар.

                        Многие считают что этот мотоцикл лучший в спортивно туристическом классе — HONDA one love

                        Многие считают, что этот мотоцикл лучший в спортивно-туристическом классе. История его начинается в 1983 году с модели VF750 Interceptor. В эту родословную попадает и титулованный RVF750/RC45 1986-го модельного года, на базе которого и была выпущена дорожная реплика VFR750 в том же году. Гоночные корни и обусловили двойственность характеристик всей линейки VFR, проявляющиеся в каждой черте. Мы говорим о модификации 1998 года. Мотоцикл был кардинально переработан, но сохранил все характерные фамильные черты.

                        Двигатель

                        106 л.с. с 800 см3 - не самая высокая степень форсировки. В сочетании же с отличной работой системы впрыска PGM-FI и VTECом получается очень ровная характеристика двигателя. Но стоит загнать тахометр к 10000 об/мин, и спортивный характер проявится в полной мере.

                        Из-за своеобразной конструкции двигателя и общей компоновки доступ к свечам задних цилиндров затруднен - для их замены придется разобрать чуть не полмотоцикла. Топливный насос высокого давления установлен прямо в баке, что исключает установку дополнительного фильтра тонкой очистки.

                        Трансмиссия

                        О КПП сказать особо нечего - все четко, надежно и выверено, как у большинства Honda. Желательна пристрастная проверка сцепления - этот узел изнашивается быстрее других.

                        Рама и обвес

                        Классическая алюминиевая диагональная рама в сочетании с консольным маятником задней подвески оказалась весьма удачной - с 1986 года ее конструкция существенно не менялась.

                        Богатство пластиковых облицовок и расположение зеркал создают иллюзию довольно больших габаритов, но это только первое впечатление. Интересно расположены радиаторы - по бокам, как это сделано у VTR1000. При этом даже при жестких падениях они имеют шансы на выживание.

                        Подножки расположены низко - они легко цепляют за асфальт в глубоких поворотах и даже, бывает, ломаются.

                        Подвеска

                        Количеством настроек подвесок мотоцикл похвастать не может - сзади всего две (предварительное поджатие пружины и скромная трехступенчатая регулировка гидравлики на отбой), в передней вилке и того скромнее - только поджатие пружин. Впрочем, мотоцикл сбалансирован, и нареканий это не вызывает - в стандарте подвески довольно жесткие и короткоходные.

                        %d комментар.

                          Требуется администратор — HONDA one love

                          Требуется администратор!!!

                          Который будет заниматься новостями, цитатами, и просто интересными и красивыми постами

                          Возраст: 16+

                          Наличие мото: обязательно

                          Писать администрации

                          %d комментар.

                            Со свистом с места в повороты резко асфальт кипит это Хондочка летит — HONDA one love

                            # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

                            Со свистом с места, в повороты резко, асфальт кипит, это Хондочка летит

                            %d комментар.