какой штраф за управление мотиком с неоткрытой А кат. при имеющихся В и С — HONDA CB 400 SF

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

какой штраф за управление мотиком с неоткрытой А кат. при имеющихся В и С?

%d комментар.

СОгласен фура не для 2 го номера Так если ненадолго посадить в дорогу лучше... — HONDA CB 400 SF

СОгласен, фура не для 2-го номера. Так если ненадолго посадить, в дорогу лучше одному. Мотик мягкий и подвеска задняя мягковата для двоих, на кочках пробивает. поэтому если кого и сажать, то не больше 50кг. (перед посадкой все на весы) :)

А что касается бака, то по разному. Если ехать 100-120 - то на 350 км примерно ( 5 л на 100) а если 170 жарить, то на 200 с трудом.. Ездил в В.НОвгород 187км в одну сторону. 3 раза заправлялся, чтоб не встать посреди дороги.

На резеве можно от 20 до 40 км проехать, опять-таки от стиля езды.

%d комментар.

    Ездил 1200 км с зажопником. С 5 ю остановками около 12 13 часов. Тяжеловато — HONDA CB 400 SF

    Ездил 1200 км с зажопником. С 5-ю остановками, около 12-13 часов. Тяжеловато:( По моему мнению фура это "одноместная каюта" :) Девочек по городу покатать это номано, а вот в дальняк тяжко:( А в от в одиночку очень прикольно:)

    %d комментар.

      Вполне возможно. я думаю это не вымысел. Проехал 700 остановился поесть — HONDA CB 400 SF

      Вполне возможно... я думаю это не вымысел... Проехал 700 - остановился поесть (смазал цепь заодно) поел цепь высохла - поехал дальше. Если на ВАЗ 2101 можно проехать 1500 за сутки, при этом она больше 90 км\ч не ехала, то на СВ и подавна.

      Мне просто больше 700 км за день не приходилось ездить, но я думаю, что это не проблема прохватить и больше:))))) Было бы куда:):):):):):)

      %d комментар.

        Насамом деле у прямотока есть и другая функция при этом полностью согласет на... — HONDA CB 400 SF

        Насамом деле у прямотока есть и другая функция. (при этом полностью согласет на тему удобства седла и рассояния поездеи. во мне 178 я вполне нормально выношу перегон 600 - 700 км, потом надо размяЦа, но при этом особой усталости не чуствую, руки не затекают) Со штатным выхлопом фура очень тихая и тебя за счет этого плохо "видно"-слышно в потоке.(я об этом в умном журнале читал или уже от кого то слышал - в общем это не мои слова, но я с ними согласен) Это особенно актуально когда по плобке в межрядье катишся. Когда тебя слышат, то вероятность того, что кто-то захочет выкинуть пепельницу или еще чего-то сделать с выходом их машины - значительно меньше. А как следствиее меньше вероятность аварии.

        %d комментар.

          Я думаю что стоит ставить прямоток только из за звука прирост мощности будет... — HONDA CB 400 SF

          Я думаю, что стоит ставить прямоток только из-за звука прирост мощности будет всего несколько % , Фура и со штатной выхлопной системой достаточно резвый мотик для своего класса, а если хочется "пулять" то тут нужен спорт. Кстати удобство посадки одно из ключевых, хороший двигатель это отлично но если далеко ехать и при этом не комфортно то это пипец:) ИМХО

          %d комментар.

            СВ Forever у XJR сиденье удобнее не спорью сиденье супер но двигло мое... — HONDA CB 400 SF

            СВ Forever!!!! у XJR сиденье удобнее... не спорью- сиденье супер... но двигло (мое мнение) у СВ лучше и резвее, особенно если поставиь прямоток...

            %d комментар.

              Мнение мнению рознь если демпфер поставить то всегда лучше будет просто никто... — HONDA CB 400 SF

              Мнение мнению рознь..... если демпфер поставить, то всегда лучше будет.... просто никто не ставит на СВ ДЕМПФЕРА.... рулит КороЧо!!! нет притензий и торомзит хорошо но эфФект со 130км\ч, на больших скоростях тормоз вялый....

              %d комментар.

                блин тут и еще много где читал что СВ 400 SF отличные штуки и надежные и т — HONDA CB 400 SF

                блин, тут и еще много где читал, что СВ 400 SF- отличные штуки, и надежные и т.д... А вот вчера на БайкЛенде ппочитал свсем другие вещи, например-"бревно не управляемое". Так кому верить?) Или все познается в сравнениии...

                %d комментар.

                  Виктор BRONEVIKtor Корюк врятли вопервых насколько я наю Кофлен и Степни друзья... — McLaren Honda

                  Виктор BRONEVIKtor Корюк врятли, вопервых, насколько я наю, Кофлен и Степни друзья, вроде как, и оба обсуждали вопрос о трудо устройстве в Хонде... ну а дальше все вы прекрасно знаете что произошло!..

                  %d комментар.

                    то Сергей SAM Маслов хорнет машина хорошая но дороговато для классики отьездил... — HONDA CB 400 SF

                    то Сергей 'SAM' Маслов хорнет машина хорошая но дороговато для классики отьездил на ней сезон проблем нет легка в управлении тормоза то же адекватные а что касаеться много 600 кубов или мало для новичка это все фигня 600 не 1000 а разбиться и на велосипеде можно. у меня первый мот после явы=) хорнет и все нормально сел и спокойно поехал . не надо же сразу до красной зоны откручивать . а что касаеться скорости то до 227 я раскручивал его. просто не комфортно уже он же нейкед а не спорт.

                    %d комментар.

                      Купил я ее за 88000 1995г в состояние внешне нидеальное хром резина детали... — HONDA CB 400 SF

                      Купил я ее за 88000 1995г.в. состояние внешне нидеальное, хром, резина, детали двигателя.нет следов ржавчины

                      из недостатков

                      1. не работает датчик бензина

                      2. Приборка вся клеенная (на скорость движения не влияет)

                      3. Царапина на баке, глушитете, ссзади не прастике. но все это было незаметно особо, и уж больно хотелось катацца)))

                      Все эти мелочи на скорость и внешниц вид не влияют особо.

                      %d комментар.

                        У меня CB400 SF R 1995 года издания Покупалась за 77000 в конце зимы этого... — HONDA CB 400 SF

                        У меня CB400 SF (R) 1995 года издания. Покупалась за 77000 в конце зимы этого года. Из минусов было разбито зеркало, небольшая вмятина на баке, сильно покоцан радиатор, практически убита задняя резина.

                        %d комментар.

                          Да а Поскорее бы вышла в свет книга Степни Красный туман о подробностях... — McLaren Honda

                          Да-а. Поскорее бы вышла в свет книга Степни "Красный туман", о подробностях "шпионского скандала". Но я уверен, что Рон и команда виноваты только в том, что взяли на работу этого урода Кофлена, которого скорее всего купили те же макаронники!!!

                          %d комментар.

                            Соглашусь Фуру жалко ни разу не подвела много для нее сделал вообще если... — HONDA CB 400 SF

                            Соглашусь.... Фуру жалко... ни разу не подвела... много для нее сделал, вообще, если честно мотик не рассматриваю как вещь, а как часть меня)))) Мля, но хочица правда че нють резвее)))

                            %d комментар.

                              Хорнет это вещь Тоже о нем задумываюсь отличная машинка С другой стороны свою... — HONDA CB 400 SF

                              Хорнет это вещь! Тоже о нем задумываюсь, отличная машинка:) С другой стороны свою фуру жалко очень будет продавать, очень привык:)

                              %d комментар.

                                Оччеень нравицца Хорнет просто балдею 8 Но думаю для первого мотика 600кубов... — HONDA CB 400 SF

                                Оччеень нравицца Хорнет, просто балдею ! 8) Но думаю для первого мотика 600кубов многовато, да и в мат плане не потяну наверное.

                                %d комментар.

                                  Бритву литровую хочу или Хорнета 600S еще пока не решился но разброс такой... — HONDA CB 400 SF

                                  Бритву литровую хочу или Хорнета 600S еще пока не решился, но разброс такой странный... Хорнет очень удобный, но и скорости хоЦЦА вот и не ершил пока, но уже и то и то есть на примете)))

                                  %d комментар.

                                    По поводу цен. Я за свою хочу 85000р. ща ее продаю. хочу побольше кубов — HONDA CB 400 SF

                                    По поводу цен... Я за свою хочу 85000р. ща ее продаю... хочу побольше кубов... можем поторговаццца... мот проплачен до апреля, и подготовлен к сезону (замена всей расходки) стоит в теплом гараже на Ватутина в МОТО.RU

                                    В принципе все комплект есть слайдеры , надА тока поставить))) если есть желание... мой тел. на моей стр. и мыло там же

                                    %d комментар.

                                      Все кто предлагают что то прошить перешить перепаять в мозгах мота не дают... — HONDA CB 400 SF

                                      Все кто предлагают что-то прошить, перешить, перепаять в мозгах мота - не дают никакой гарантии... рисковать мозгами, которае 1-дорого стоят (от 1000у.е.) 2- долго ждать (до 3 мес) желания нет При том что мот стоит, в зависимости от года и состояния от 2500у.е.

                                      Перешивка мозга позволит только ехать выше 180км\ч, но там моши уже не так много(((

                                      Еще мот задушен всякими приблудами, которые уменьшают приток воздуха (железные впресованные шайбы в колектор), выхдоп, бензан. Если все поменять поставить прямоточную банку, думаю можно пору-тройку сил снять...

                                      Вообще мне кажеца - это не тот мот чтоб тюнинговать))) Мчит хорошо, комфортный, хорошо рулит, можно далеко ездить - не устаешь и дешовый (относительно) в юзанье)))

                                      %d комментар.

                                        НАсколько я понял из мануалов и от людей которые этим занимаюца задесь есть... — HONDA CB 400 SF

                                        # (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

                                        НАсколько я понял из мануалов и от людей, которые этим занимаюца, задесь есть несколько траблов. Вервое

                                        Ограничители чтоят в тахометре (рубят когда выше 13000 об. и это правильно, горшки иначе разорвет) а вторая в спидометре. Но вся беда в том, что Японцы -Цуко умные и запаяли в мозга проверку и тест присудствия этих девайсов в приботке. Если тупа из отсоединить, то начинает сбоить зажигание (свыше 5000 об. отключаюца 2 целиндра) а на оставшихся 2-х особо не полетаешь(((

                                        %d комментар.