Всем доброго времени суток

# (user_device_type = phone) or (user_device_type = tablet) ------------ # (user_appearance_type = serp) and (user_appearance_serp = google) ---------- # true

Всем доброго времени суток.

Как говорилось ранее, сегодня хотелось бы рассказать об одной присадке для ГСМ скутера, а заодно и поделиться общими впечатлениями.

Это кондиционер метала SMT^2. Данная присадка снижает температуру двигателя, понижает трение, снижает расход масла (а в редукторе оно дольше живет), противится образованию нагара.

Я сам использовал эту присадку для своего скутера, так что смогу поделиться личным опытом, а не вырезкой из брошюры, которая идет в комплекте.

Использовать сие присадку я начал сразу после установки Malossi Sport 70cc (по факту 68). В итоге поршневая отходила 12000 вместо статистических 6000-7000 при езде в полный газ.

Что можно сказать?

1) Расход масла понизился примерно на 10-15% без каких нибудь видимых отрицательных эффектов. Жаль, что не было датчика температуры, но мне посчастливилось присутствовать на измерительном стенде, где автомобиль с "до" и "после" показывал разницу в 10% в лучшую сторону.

2) После вскрытия поршневой нагара практически не было, что тоже о многом говорит. Обращаю внимание на то, что даже "до" использовал одну и ту же марку масла (приобретаю в одном и том же месте у официального представителя).

Никаких других дефектов так же не было выявлено.

3) Масло в редукторе после 5000 пробега не изменило свой цвет, так что его даже не пришлось менять. Смазывается все на ура.

4) При добавке в бензин стабилизирует его. Лично убедиться не смог, но в этой возможности не сомневаюсь.

Что мы в итоге получаем? Увеличение ресурса, которым тюнингованные 2Т никогда не блистали.

Да, присадка стоит не 5 копеек (маленькая бутылочка на 125мл стоит около 700р), но игра стоит свеч.

Так что к покупке рекомендуется. Если вы любите свою технику и жаждите продлить срок службы, дерзайте.

Но будьте аккуратны, не попадите на подделку!

%d комментар.
  • А еще какие-нибудь присадки посоветуете?

  • Масло чистое - детали грязные. И наоборот. Масло должно очищать детали в редукторе и смазывать их. А если масло чистое, то это очень плохой показатель. Вот так вот...

  • с любом нормальном синтетическом масле есть все необходимые присадки для оптимальной работы двигателя. не надо заниматься херней, купите лучше хорошее масло и меняйте почаще.

  • Видать придется перестать лить отработку в мотор и редуктор, а заодно перейти со смеси керосина с АИ-80 на нормальный АИ-95...